Новая “Капиталка”: восстанавливаем Гелендваген В работе технических специалистов ЕвроАвто — Mercedes-Benz Gelendwagen G-class GE-230 (W460), иногда именуемый Гелендваген.
Финал проекта “Капиталка - 2” Проект “Капиталка - 2” подошел к логическому концу. Остались небольшие “хвосты”, о которых мы рассказываем.
VW Sharan: кузовной ремонт и сварка ЕвроАвто продолжает проект “Капиталка-2”! Сегодня рассказываем о проведении кузовных работ.
Обслуживание системы кондиционирования на Volkswagen Sharan Мы на примере Volkswagen Sharan расскажем о том, как обслуживать систему кондиционирования.
Volkswagen Sharan: сборка подвески и ремонт стояночного тормоза Мы продолжаем восстанавливать Volkswagen Sharan и рассказывать об этом читателям блога.
Ремонт подвески Volkswagen Sharan В рамках проекта “Капиталка - 2” мы уже заменили двигатель, разобрались с трансмиссией, починили электрику и многое другое.
Ремонт АКПП Sharan: в чем была неисправность Технические специалисты ЕвроАвто продолжают восстанавливать Sharan.
Замена АКПП на Volkswagen Sharan После установки двигателя и других ремонтных работ при движении начали пропадать третья и четвертая передачи, а в коробке был слышен посторонний шум.
Реставрация Volkswagen Sharan: запускаем двигатель Технические специалисты ЕвроАвто продолжают восстанавливать Volkswagen Sharan в ходе проекта “Капиталка - 2”.
“Капиталка - 2”: ремонт трансмиссии Присоединяйтесь к нашему эксперименту по восстановлению неисправного Volkswagen Sharan.
Volkswagen Sharan: ремонт турбины и электропроводки Мы продолжаем рассказывать вам о проекте “Капиталка - 2”.
Volkswagen Sharan: разбираем двигатель Технический специалист ЕвроАвто Яков Финогенов продолжает работать с Sharan и рассказывать, что у нас получается.
Разбираем Volkswagen Sharan: новый эксперимент ЕвроАвто Можно ли купить заведомо неисправный автомобиль, вложить деньги в его ремонт и получить надежную машину?